Пожалуй, не будет большим преувеличением назвать Dr.Dre самой влиятельной хип-хоп фигурой современности. Безусловно, можно найти битмейкера, сделавшего больше хитовых треков, главу более успешного лейбла, хотя это будет затруднительно, и уж конечно, отыскать более даровитого рэппера вовсе не составит труда. Однако, упоминание любого рэппера рядом с его именем – самый надежный гарант интереса, ведь Док известен как перфекционист и его вкус не дает сбоев. За последние восемь лет он буквально слепил трех самых известных рэпперов нового века: Eminem, 50 Cent и Game. Осознать, насколько велик Dre, находясь с ним в одном времени, невозможно, это дело будущего. Но такой безоговорочный успех имеет и обратную сторону – права на ошибку у Андре Янга практически нет. Его грядущий “Detox” обязан быть новым словом в хип-хопе, его новые артисты просто обязаны добиваться успеха. И кажется настало время оправдывать доверие миллионов поклонников по всему свету. Продакшн треков с новых альбомов Jay-Z и Snoop Dogg оставил много вопросов, задержка с выпуском третьего сольника уже начинает немного раздражать, пора бы достать новые козыри. Таковым на данный момент является рэппер Bishop Lamont. Его имя уже упоминалось на наших страницах, теперь пришла пора поподробнее рассказать о том, кто же стал новым избранником Aftermath. На самом деле, не такой уж он и новый, просто пресловутая страсть Dre выпекать свои пироги как можно дольше привела к тому, что артист, без малого два года обитающий на Aftermath, до сих пор толком не показан почтенной публике. Скрытность продюсера дошла до того, что его подопечный, уже будучи подписанным, появился в знаменитой колонке журнала The Source “Unsigned Hype”, рассказывающей о талантах без контракта. Philip Martin не слишком выделялся из многих калифорнийских рэпперов. Да, крепкий, уверенный стиль, да, его отметил для себя The Source, но справедливости ради, надо сказать, что на благословленных землях Калифорнии подобные мс вырастают очень и очень регулярно. Другое дело, что не все из них передают свои cd Доктору и уж тем более он слушает не каждый диск из тех десятков, что попадают к нему каждую неделю. Бишопу повезло – его диск не вылетел за окно. Более того, Дре заметил парня на съемках клипа Game “Dreams” и, заинтересовавшись им, поставил диск у себя в машине. На то он и великий продюсер, что смог расслышать что-то такое в этих сырых записях, чего не замечали другие. После съемок Доктор отправился на радио и воодушевленно рассказал о том, какого интересного молодого мс он услышал. Если почитать интервью Ламонта того времени, то его восторг не поддается описанию – САМ! ДРЕ! НЕ ВЫКИНУЛ ДИСК! ЕЩЕ И НА РАДИО СКАЗАЛ! Счастливчик Ламонт даже намекал, что возможно, он даже поработает с Aftermath, хотя не очень в это и сам верил. Примечательно, что микстейп, который Dr.Dre услышал, назывался "Who I Gotta Kill To Get A Record Deal Vol.1" (Кого убить, чтобы получить контракт. Часть первая). 2007-й год Bishop Lamont встретил уже в совершенно другом настроении. Два года пребывания в семье Aftermath придали уверенности в себе и научили терпению – всё должно ждать своего часа, даже если до него должны пройти годы. К концу 2006-го в его компьютере накопилось двести записанных песен, и практически ни одна из них никуда не пойдет. Тем не менее, без поденной работы Ламонт не оставался. Dr.Dre, что называется, «для затравочки» отдавал треки нового артиста то туда, то сюда. Особо хорошо получалось у Бишопа вписываться во всевозможные саундтреки к компьютерным играм: "True Crime: Streets of LA", «Madden 2007», «NBA Live 2006», «NFL Street 2», а также трек "Welcome To Havoc" стал заглавным в саундтреке к фильму «Havoc», шедшему у нас в прокате как «Крейзи». Его первая попытка прорваться на большую сцену, зацепившись за звезду, оказалась неудачной. Warren G, спустя 11 лет после своего феноменального альбома “Regulate …G Funk Era”, проданного только в Америке под три миллиона копий, выпустил пластинку, тираж которой едва ли превысил скромные пятьдесят тысяч. Bishop поучаствовал аж в шести треках с “In The Mid-Night”, но, как вы понимаете, принесло это больше расстройств, чем дивидендов. Больше таких ходов Dre не делал, разумно рассудив, что неудачными проектами можно загубить карьеру на корню. В
|