Летом позапрошлого года представителя хип-хоп сцены Мемфиса по прозвищу Project Pat освободили из тюрьмы. Тогда он сразу взялся за одно из тех немногих дел, что получаются у него более-менее сносно – приступил к работе над альбомом. Сейчас "Crook By Da Book: The Fed Story" уже лежит во многих магазинах, а сам Pat активно светится в качестве дорогого гостя на релизах многих коллег по микрофону. Однако радость, испытанная им летом 2005-го, судя по всему, оставила глубокий след в душе рэппера. Хочется провести параллель с фильмом "Привычка жениться", только в данном случае это называлось бы "привычка освобождаться". Теперь его "освободили" из Sony. Рэппер числился в списках артистов лейбла с 1998 года и вот теперь решил пойти своим путем. Несмотря на разрыв прямых связей с индустриальным гигантом, он все же не полностью порвал все связующие нити. Так, например, он остался подписан на входящем в эту структуру лейбле Hypnotize Minds, и как участник Three 6 Mafia все еще подотчетен Sony. Так что ждем еще годика через полтора-два очередное освобождение. Его от группы, или группы от Sony - посмотрим. Еще один вариант освобождения, только менее приятный, пришлось пережить некоторым сотрудникам авторитетного ранее журнала The Source. Сокращение его редакторского отдела вызвало кратковременный переполох в хип-хоп среде. Шутка ли, оттуда "ушли" главного редактора Fayhim Ratcliffe. По заинтересованным каналам поползли слухи, что весь этот отдел был упразднен и вообще, похоже, журнал накрылся медным тазом. Однако вскоре выяснилось, что не "так страшен черт, как его малютка". Да, есть текучка кадров - периодически становится известно, что, то один, то другой сотрудник покинул борт некогда флагмана хип-хоп журналистики. Однако Хлоя Хиллард, также недавно оставившая пост новостного редактора издания, внесла ясность. Дело в том, что в редакторском отделе числилось пять человек, двое из которых физически находятся в Лос-Анджелесе, в то время как помещение редакции - в Нью-Йорке. Сокращение аппарата было связано с урезанием финансирования, что было вполне ожидаемо в свете недавнего "бензинового" кризиса. Как следствие теперь журнал остался всего с двумя лос-анжелесскими редакторами и нью-йоркским арт-директором.
|